Форум

• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: chomba, Moderator-iz-SEMSKA, Tw1x  
ОТЗЫВЫ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
прошу всех поделится опытом эксплуатации машин в нашем регионе!!!

Добавлено (24.07.2011, 21:09)
---------------------------------------------
Доброго времени суток!!!
Меня зовут Асет, у меня было много машин, но я хочу написать про автомобиль MAZDA 626, 1989 г.в, V-2,0,(двиг 8 клап, простой).
Я любитель универсалов, но когда купил, подумал: хэтчбек, полу дутый, полу квадратный, ну не сильно понравился....
После первой недели знакомства был очарован и очень сильно удивлен... подвеска независимая, чуть с шумкой не хватает ну в принципе ладно.... по городу ездит просто идеально, неожиданные остановки, резкое ускорение ловит мысль водителя на лету... решил пару раз дать жару очень сильно удивился, за не большой (относительно) участок положил стрелку (почти) 197 км.час, для старушки конца 80-х очень резвая, пробовал со светофоров с сородичами (V-2,0; V-2,3) не проигрывал, бывало 2,5 делал (но знал, что дело не всегда в машине, бывает и прокладка подводит между рулем и сидением). В мороз мне все просто завидовали, зимой не разу не притрагивался паяльной лампой!!! Главное, АКУМА в тепле, свечи и масло, свечи ставил DENSO, масло ENEOS 5w30, в любой мороз без проблем (самая низкая температура -47 в 5:45 утра).
По ремонту: клапана регулируют как на жигулях 1500 отдал, по зиме только сальник побежал коренной(наши морозы не выдержал)500 тг (работа друг сделал smile ), только по нашим дорогам единственное на ходовку многовато ушло около 45000-50000 точно не помню, но ездил на них 2 года (потом продал), знакомые рассказывали что 4 года без проблем ходят, на своем опыте скажу лучше покупать не сайлентблоки, а тяги в сборе - так надежнее. Резина была всесезонка, ну в принципе нормально, главное как говорится, не выпендриваться....
От себя скажу, машина очень крепкая, только один минус, ржавеет очень даже не плохо. В остальном машина просто КЛАСС.
5570050.jpg (568.7 Kb)